Ученики 5в с удовольствием выполняют поисковые задания. Область фонетики знакомит школьников с приёмом звукописи. С какой целью поэты используют сочетания звуков, их повтор в своих произведения? Аргументируя свой ответ, ребята приводили примеры из стихотворений русских классиков. Анатолий Лебедев, Данил Горшенин, Павел Сергиенко, Алексей Седов, Цвикалова Виолетта выразительно прочитали стихотворные строки с соответствующими комментарием.

Открытием урока стало сообщение Антонины Антонюк о фрагменте из сказки Антуана де-Сент Экзюпери «Маленький принц». Ученики сразу определили в прозаическом отрывке систему звуковых повторов, усиливающих выразительность звучания текста. Тоня фотовым материалом выбрала биографию автора, и разговор о звукописи перешёл в сферу понятий: благородство, вера в красоту слова и поступка.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 61.1%
- Я против оказания платных услуг - 16.7%
- Считаю эту тему не актуальной - 22.2%

Всего голосов:: 18
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Разработка сайта - ООО "Проводник"